Обучение языку, работа с компилятором chg

Обучение языку, работа с компилятором chg

Инна Бородина
Здравствуйте!

Я совершенный и полный новичек в любом программировании.
Я не могу понять из официальных руководств как установить cabal и зачем нужна эта программа. Я не понимаю как установить на мой ноутбук дистрибутивы. Я сохранила двоичный вариант. Виндос 10.

Не понятно как с клавиатуры установить обратные кавычки. В во вставках ограниченной свободной лицензии  Офиса их нет. В эмодзи-вставка слишком много типов обратных кавычек. Мне остается только перебор вариантов? Русская буква "ё" на моей клавиатуре дает знак тождества. Возможно, я все время ощибаюсь с раскладкой клавиатуры. Может цифровой код подскажите?

Инна Бородина